Симферопольская база «Фрегат»
Работаем с 1975 года

Перевозка негабаритных металлоконструкций: особенности, нюансы, порядок

Перевозка металлоконструкций в Крыму зачастую осложняется их нестандартными габаритами и, конечно же, весом. Транспортировка подобных грузов сложное и хлопотное дело поэтому следует заранее ознакомиться с требованиями, правилами и особенностями перевозок. Подробнее о всех важных нюансах расскажем далее.

Особенности перевозок металлопродукции

перевозка металлоконструкцийРазновидностей металлоконструкций немало в их числе трубы после сварочных работ, металлические емкости, водонапорные башни и пр. Способ перевозки определяется исходя из вида продукции, которая может быть:

  • мелкогабаритная;
  • мелкопрофильная;
  • среднепрофильная;
  • крупонопрофильная.

Исходя из характеристик груза будет подобран транспорт с соответствующей грузоподъемностью и возможностью установки необходимых креплений. Владельцам металлопродукции следует точно знать как именно перевозятся конструкции, поскольку это залог их целостности и сохранности.

Какие виды транспорта используются 

Определяющими факторами  при выборе транспортного средства (ТС) будут:

  • вес груза;
  • размеры;
  • специфика.

Подходящий транспорт:

  • Фургоны для перевозок небольших партий в коробках или специальных ящиках;
  • Большие бортовые авто для перевозки длинномерного проката;
  • Автопоезда, одноосные прицепы, тягачи подойдут для металлопроката длинной до 6-ти метров;
  • Раздвижные платформы, прицепы-роспуски для металлических конструкций длинной более 8-ми метров.

Специалисты завода металлоконструкций «Фрегат РК» напоминают, что к транспортировке черного металла особых требований практически не предъявляется. Его разрешается перевозить различными транспортными средствами с необходимой грузоподъемностью. Лом не требует сохранения «товарного» вида поэтому запаковывать его также необязательно.
Важный момент! В случае необходимости перевозки партии негабаритного металлопроката необходимо будет обратиться в специализированные контролирующие органы и оформить  пакет сопроводительной документации.

Залог безопасности металлоконструкций - правильное крепление

Один из главных критериев, обеспечивающих безопасность и правильность транспортировки металлопродукции является надежное крепление, которое играет важную роль как в процессе погрузки металлоконструкций так и при разгрузке оных. Если закрепить груз неправильно, что может навредить как самим конструкциям так транспорту. Из-за неправильного распределения веса его может занести или перевернуть на повороте, что приведет к аварии и повреждению как ТС, так и груза.

Для каждого груза крепления подбираются индивидуально исходя из его массы, конфигурации, размеров, необходимости в демонтаже металлоконструкций.

Для обеспечения сохранности металлоконструкций используются следующие виды приспособлений:перевозка негабаритных металлоконструкций

  • крепежные цепные ремни (их также называют рэтчэты);
  • специальные стяжки талрепы. Их зачастую используют для закрепления негабаритного груза на трале;
  • крепежные цены с соответствующей размерам груза длинной.

К самому креплению груза приступают только после определения центра тяжести. Доверять подобные манипуляции стоит только опытным и профессиональным такелажникам.

Маршрут

В случае с перевозками негабаритных металлоконструкций маршрут доставки требует тщательной проработки (вплоть до согласования с органами ГИБДД).
При составлении маршрута учитываются:

  • особенности дорожного покрытия (качество);
  • наличие по пути следования тоннелей, мостов, ж/д переездов и прочих препятствий.

Также важно предусмотреть объездные пути на случай непредвиденных ситуаций.

 


Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям в соцсетях: